Обратная связь

Как лучше Вам ответить?

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

АКЦИИ

ЭКСТЕРН сроком на 3 месяца БЕСПЛАТНО!

Скидка при подключении к системе электронной отчетности ЭКСТЕРН до 50% (организации (или ИП) зарегистрированные не более 6 месяцев назад или при переходе от других операторов).

При оплате счета до 01.04.2017 на отчетность в ЕГАИС - сервис «Товароучет» в подарок!

Текущие торги в Крыму

Поставка контейнерного водолазного комплекса 16 050 000,00 RUB 20.03.2017 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" 

Поставка хлебобулочных изделий 145 100,00 RUB 09.03.2017 СЛУЖБА ОХРАНЫ В КРЫМУ

полный список торгов

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

     Выполняем все необходимые действия для выпуска электронной подписи с выдачей спец. носителя (токен) и лицензией шифровальной программы Крипто-Про. Полученную электронную подпись, Вы сможете использовать на различных электронных порталах, в том числе:

          - электронные торги (аукцион, запрос котировок, предложений) в качестве поставщика (госзаказ и коммерческие), в качестве заказчика (коммерческие) на электронных государственных торговых площадках таких, как Росэлторг roseltorg.ru, Сбербанк-АСТ sberbank-ast.ru, RTS-тендер rts-tender.ru, ОСЭТ zakazrf.ru, ММВБ ЭТП «Госзакупки» etp-micex.ru и на еще более чем 200 площадках.

          - портал ФНС nalog.ru: регистрация в личном кабинете налогоплательщика (ИП и ЮЛ), сверка по налогам и сборам, получение справок и выписок, регистрация ИП или ООО без визита в ФНС, внесение изменений в уставные и регистрационные документы, регистрация контрольно-кассовой техники (ККТ) и др.

          - портал госуслуг gosuslugi.ru: интернет-портал государственных услуг.

          - портал Росреестр России rosreestr.ru: регистрировать права и сделки с недвижимостью, подавать заявление о постановке на кадастровый учет, отправлять запрос на получение сведений из государственного кадастра недвижимости и др.

          - Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) fedsfm.ru

          - Федеральная таможенная служба (ФТС России) edata.customs.ru

          - Система таможенных платежей РАУНД www.payhd.ru

          - Подача документов в суд. Все процессуальные документы (иски, заявления, жалобы, ходатайства и т. д.) теперь можно подавать в суды в электронном виде (ч. 7 ст. 4 АПК РФ, ч. 1.1 ст. 3 ГПК РФ, ч. 2 ст. 45 КАС РФ).

          - ЕГАИС ФС РАР, СМЭВ, ЕИАС ФСТ, ЕФРСБ и ЕФРСФДЮЛ (в том числе для организаций членов СРО), ГИС ЖКХ и др.

 

ОТЧЕТНОСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

     Многие пользователи уже по достоинству оценили сервис Контур Экстерн. Автоматическое обновление форм отчетов, круглосуточная поддержка, простота и удобство заполнение отчетов, таких как НДФЛ, Единый налог на вмененный доход ЕНВД, декларация по НДС, единая упрощенная налоговая декларация УСН, 4 ФСС, декларация по налогу на прибыль и множество других в ФНС, ПФР, РАР, РОССТАТ и ФСС.

 

ПРОГРАММЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА

     Сервис БУХГАЛТЕРИЯ для предпринимателей и небольших компаний - бухгалтерский учёт, автоматический расчет зарплаты, больничных, формирование и отправка отчетности через интернет, дружественный интерфейс, подсказки и помощь, автоматическое обновление. 30-дневный бесплатный пробный период.

     Сервис ЭЛЬБА для индивидуальных предпринимателей (ИП) желающих самостоятельно вести бухгалтерский учет, подготавливать и сдавать отчеты. Сервис Эльба именно для этого и существует. Контур.Эльба - сервис для индивидуальных предпринимателей (ИП) на УСН и ЕНВД, специально предназначен для учета и ведения бизнеса, чтоб подготовить (заполнить) и отправить отчетность через интернет. Вы самостоятельно сможете создавать (распечатывать или отправлять по электронной почте) счета, акты, накладные, контролировать движение денежных средств и товаров на складе. Многочисленные подсказки и напоминания быстро и легко помогут Вам вести учет, подготовить и заполнить отчет, отправить отчет через интернет. Многие предприниматели остановили свой выбор на сервисе Контур Эльба. Если Вы стали предпринимателем ИП и прошло не более 3-х месяцев с момента регистрации, то можете использовать сервис Эльба 1 год бесплатно с максимальными возможностями тарифа "Премиум".

    Сервис НОРМАТИВ - справочно-правовой сервис для бухгалтера. Законы, изменения, подзаконные акты, разъяснения, ставки по налогам и страховым взносам, справочные показатели, образцы различных документов, нормативная база, календарь бухгалтера, консультации экспертов и аудиторов — все что необходимо для работы бухгалтера.

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

     ГУП РК «Крымэнерго» - подключаем потребителей электроэнергии к электронному документообороту с ГУП РК «Крымэнерго».

     Диадоксистема электронного документооборота с Вашими контрагентами без дублирования на бумаге (счета-фактуры, акты, накладные, договора и др.). Возможно создавать документы непосредственно в сервисе Диадок или подгружать готовые документы. Интегрируется с 1С.

     Можно организовать доступ пользователям с различными полномочиями:

          - просмотр, формирование документов и сохранение черновиков (вход по логину / паролю)

          - просмотр, формирование документов, сохранение черновиков, подпись и отправка (вход по электронной подписи)

     Стоимость отправки документов:

          - 1 исходящий документ - 9р.

          - 500 исходящих документов - 3500р. (7р. за 1 документ)

          - 1000 исходящих документов - 1000р. (6,5р. за 1 документ)

          - 2500 исходящих документов - 15500р. (6,2р. за 1 документ)

     Для подписания и отправки документов Вам потребуется электронная подпись. Если Вы используете какой-либо сервис компании Контур и у Вас уже есть электронная подпись, возможно, этой подписи будет достаточно для использования в Диадок (обратитесь к нам для уточнения).

 

КАССОВЫЕ АППАРАТЫ + ОФД

     Изменен порядок применения кассовых аппаратов. Требуется онлайн-передача фискальных данных с кассовой техники в налоговую службу в соответствии c изменениями в 54-ФЗ, а также появилась возможность регистрации касс через интернет.

     Полный необходимый комплект: кассовый аппарат (соответствующий 54-ФЗ), электронная подпись, учетная программа для работы кассового аппарата (ведение учета, аналитика, отчеты, печать ценников и др.), программа и договор с оператором фискальных данных (ОФД), регистрация кассового аппарата в ФНС, программа отчетности в РАР (при необходимости), программа отчетности в ЕГАИС (при необходимости), сканер штрих-кода (при необходимости).

     Выполняем все работы от поставки оборудования, настройки программного обеспечения до запуска в работу.

Готовое решение для ИП и ООО на УСН, малого бизнеса, продажи пива и небольших магазинов с минимальными затратами на онлайн кассу и программное обеспечение, включая договор с оператором фискальных данных (ОФД) и отчетностью в РАР и ЕГАИС (при необходимости)

Затратная часть - оборудование, необходимое программное обеспечение, дополнительные услуги:

1. ОНЛАЙН КАССА + 2. ПО для онлайн кассы + 3. КОМПЬЮТЕР (ноутбук или планшет) + 4. ОФД + 5. ЕГАИС и РАР (при необходимости) + 6. дополнительные услуги (при необходимости).

     1. ОНЛАЙН КАССА. 21500р. - фискальный принтер чеков Атол 30Ф - мы рекомендуем эту модель.
Но можно использовать и другие, например фискальный принтер чеков Атол FPrint-22 ПТК с ФН, Атол 55Ф с ФН, Атол 11Ф с ФН, Viki Print 57 Ф, Viki Print 57+ Ф.

2. ПО (программное обеспечение) для онлайн кассы. Для того, чтоб касса смогла напечатать чек, необходимо специальное программное обеспечение.
При этом важно учитывать дополнительные возможности этого программного обеспечения. Например, автоматическую подгрузку приходных накладных по пиву из ЕГАИС (это существенно сократит время и силы по оприходованию товара для распечатки чеков), гибкость настроек (возможность ручного ввода цены или автоматического расчета цены продажи по установленной наценке и др.), простоту и удобство интерфейса, отчеты о продажах и остатках, возможность работы из нескольких рабочих мест (в том числе удаленно для контроля или оприходования товара) и прочие параметры.

от 2000*р. - ПО (программное обеспечение) для онлайн кассы - включает в себя все необходимые функции для выполнения требований 54-ФЗ (для ИП и ООО на УСН, продажи пива, малого бизнеса и небольших магазинов), обеспечивает ведение справочника товаров и передачи его на кассу, удобный интерфейс, позволяет отслеживать остатки и выдает аналитику по продажам, позволяет получать из ЕГАИС накладные от поставщиков и отвечать на них, фиксировать в ЕГАИС факт закупки / продажи и другие полезные функции. *- цена действительна при оплате до 1 апреля 2017 года для новых пользователей.

     3. КОМПЬЮТЕР (ноутбук или планшет). Безусловно, Вам потребуется компьютер, ноутбук или планшет (с операционной системой Win 10).
Для более удобного использования, мы рекомендуем два устройства - планшет для работы на кассе и компьютер (или ноутбук) для ввода товаров, наценки, отчетов и других задач.

10500р. - POS-терминал MultiPOS-X8 (7'') (планшет)

или

0р. - если Вы решите использовать уже имеющийся компьютер (ноутбук) под управлением Win 10.

     4. ОФД (сервис предоставляемый оператором фискальных данных) 3000р. - стоимость услуг оператора фискальных данных по передаче в ФНС и хранению чеков, организации доступа для проверки чеков и других услуг.

     5. ЕГАИС и РАР (при необходимости). от 6150*р. - сервисы по подготовке и отправке отчетности в ЕГАИС и РАР, с учетом выпуска двух видов электронной подписи (электронная подпись для отчетности в РАР (рутокен) и электронная подпись для отчетности в ЕГАИС (джакарта или рутокен)).

     6. Дополнительные услуги (при необходимости). Данное оборудование необходимо подключить и настроить, зарегистрировать онлайн кассу в ФНС и пройти краткое обучение перед началом работы. Эти действия можете выполнить Вы или Ваш специалист (инструкции прилагаются). Или все эти действия выполним мы.

от 5000 до 10000р. - стоимость наших услуг по регистрации, настройке и запуску всего комплекса.

     ИТОГО варианты затрат:

26500р. (+ настройка при необходимости) - решение с использованием Вашего компьютера (ноутбука), если Вы не торгуете пивом (и/или алкоголем).

37000р. (+ настройка при необходимости) - решение с использованием POS-терминала MultiPOS-X8 (7'') (планшет), если Вы не торгуете пивом (и/или алкоголем).

32650р. (+ настройка при необходимости) - решение с использованием Вашего компьютера (ноутбука), если Вы торгуете пивом.

43150р. (+ настройка при необходимости) - решение с использованием POS-терминала MultiPOS-X8 (7'') (планшет), если Вы торгуете пивом.

     Для удобства, Вам может понадобиться сканер штрих кода. При торговле пивом, достаточно 1-D сканера, цена 2300р.

Все цены указаны на момент написания статьи (22.02.2017) и не являются офертой.

В настоящий момент срок реализации проектов (от момента оплаты до ввода в работу) составляет около 3-х недель. Обращайтесь для консультаций и заказа оборудования и ПО, не оставляйте решение этого вопроса на более поздний срок.

 

ТОРГИ, ГОСЗАКУПКИ, ОБУЧЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

     Выполняем все необходимые действия для участия в электронных торгах - от выпуска электронной подписи, поиска закупок и аккредитации на торговых площадках, до ведения торгов и заключения контракта. Проводим обучение.

     Участие в процедуре электронных торгов (запросе котировок, предложений) в качестве поставщика состоит из нескольких этапов:

          - выбор и получение электронной подписи - настройка рабочего места (компьютера / ноутбука)

          - поиск интересующих закупок - аккредитация на торговых площадках

          - анализ документации Заказчика - подготовка заявки и необходимых документов

          - подача заявки на электронную торговую площадку - участие в аукционе on-line

          - подписание государственного контракта.

     Каждый этап требует наличия определенных знаний, опыта и ресурсов. Освоить необходимую законодательную базу, в короткий срок сложно. Сервисный центр ВелесПрофи выполняет все виды работ необходимых для участия в торгах - от выпуска электронной подписи, поиска закупок и аккредитации на торговых площадках, до ведения торгов и заключения контракта.

     Если Вы приняли решение самостоятельно участвовать в электронных торгах (запросе котировок, предложений) рекомендуем Вам пройти обучение. Варианты обучения: вебинар, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение с Вашим реальным участием в торгах.